Теоретические основы маркетинговых инноваций малого бизнеса в условиях цифровой трансформации
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15163117##article.subject##:
цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных, нейромаркетинг, цифровая экономика, омниканальный маркетинг, персонализация, SMM-стратегии##article.abstract##
В статье исследуются теоретические и практические аспекты развития
маркетинговых инноваций в контексте цифровой трансформации экономики Узбекистана.
Проанализированы особенности внедрения цифровых маркетинговых инструментов на
локальном рынке, представлен сравнительный анализ традиционных и инновационных
подходов в маркетинге на примере узбекских компаний. Исследования показывают, что
использование цифровых технологий, таких как большие данные и искусственный интеллект,
открывают новые горизонты для маркетинга, позволяют компаниям лучше понимать
клиентов и адаптировать свои предложения. Это особенно актуально для Узбекистана, где
стремление к диверсификации экономики и высокие требования к качеству услуг требуют
инновационных подходов. Согласно исследованиям, маркетинговые инновации не только
способствуют поддержанию коммуникации между компаниями и потребителями, но и
помогают создать более устойчивые бизнес-модели. В условиях высокой конкуренции на
мировом рынке компании, применяющие современные маркетинговые технологии, имеют
возможность значительно повысить свою конкурентоспособность
##submissions.published##
##issue.issue##
##section.section##
Лицензия
Copyright (c) 2025 MUHANDISLIK VA IQTISODIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.