Теоретические основы маркетинговых инноваций малого бизнеса в условиях цифровой трансформации

Теоретические основы маркетинговых инноваций малого бизнеса в условиях цифровой трансформации

Авторы

  • Юлдашев Жамшид Абрарович
  • Убайдуллоева Малика Отабековна

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15163117

Ключевые слова:

цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных, нейромаркетинг, цифровая экономика, омниканальный маркетинг, персонализация, SMM-стратегии

Аннотация

В статье исследуются теоретические и практические аспекты развития
маркетинговых инноваций в контексте цифровой трансформации экономики Узбекистана.
Проанализированы особенности внедрения цифровых маркетинговых инструментов на
локальном рынке, представлен сравнительный анализ традиционных и инновационных
подходов в маркетинге на примере узбекских компаний. Исследования показывают, что
использование цифровых технологий, таких как большие данные и искусственный интеллект,
открывают новые горизонты для маркетинга, позволяют компаниям лучше понимать
клиентов и адаптировать свои предложения. Это особенно актуально для Узбекистана, где
стремление к диверсификации экономики и высокие требования к качеству услуг требуют
инновационных подходов. Согласно исследованиям, маркетинговые инновации не только
способствуют поддержанию коммуникации между компаниями и потребителями, но и
помогают создать более устойчивые бизнес-модели. В условиях высокой конкуренции на
мировом рынке компании, применяющие современные маркетинговые технологии, имеют
возможность значительно повысить свою конкурентоспособность

Биографии авторов

Юлдашев Жамшид Абрарович


доцент кафедры «Маркетинг»
Ташкентского государственного
экономического университета

Убайдуллоева Малика Отабековна


Ташкентский государственный
экономический университет
кафедра «Маркетинг» Студент
2-го курса магистратуры

Опубликован

2025-03-11
Loading...