Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14922603##article.subject##:
цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных.##article.abstract##
В данной статье анализируются ключевые аспекты маркетинга и развития
брендов в условиях цифровой трансформации. Искусственный интеллект, анализ больших
данных и нейромаркетинг играют важную роль в повышении конкурентоспособности
брендов. С развитием цифровой экономики Узбекистана для компаний открываются новые
возможности. В статье рассматривается влияние цифровых технологий на маркетинговую
практику и изменяющиеся потребительские запросы, а также предлагаются эффективные
стратегии для местного бизнеса.
##submissions.published##
2025-01-07
##issue.issue##
##section.section##
Articles
Лицензия
Copyright (c) 2025 MUHANDISLIK VA IQTISODIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.