Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации

Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации

##article.authors##

  • Жамшид Юлдашев

##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14922603

##article.subject##:

цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных.

##article.abstract##

В данной статье анализируются ключевые аспекты маркетинга и развития
брендов в условиях цифровой трансформации. Искусственный интеллект, анализ больших
данных и нейромаркетинг играют важную роль в повышении конкурентоспособности
брендов. С развитием цифровой экономики Узбекистана для компаний открываются новые
возможности. В статье рассматривается влияние цифровых технологий на маркетинговую
практику и изменяющиеся потребительские запросы, а также предлагаются эффективные
стратегии для местного бизнеса.

Биография автора

Жамшид Юлдашев

Доцент (Phd)
кафедра «Маркетинг»

##submissions.published##

2025-01-07
Loading...