Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14922603Ключевые слова:
цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных.Аннотация
В данной статье анализируются ключевые аспекты маркетинга и развития
брендов в условиях цифровой трансформации. Искусственный интеллект, анализ больших
данных и нейромаркетинг играют важную роль в повышении конкурентоспособности
брендов. С развитием цифровой экономики Узбекистана для компаний открываются новые
возможности. В статье рассматривается влияние цифровых технологий на маркетинговую
практику и изменяющиеся потребительские запросы, а также предлагаются эффективные
стратегии для местного бизнеса.
Опубликован
2025-01-07
Выпуск
Раздел
Articles
Лицензия
Copyright (c) 2025 MUHANDISLIK VA IQTISODIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.