Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации

Теоретические основы маркетинговых инноваций в условиях цифровой трансформации

Авторы

  • Юлдашев Жамшид Абрарович

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14922603

Ключевые слова:

цифровая трансформация, маркетинговые инновации, брендинг, искусственный интеллект, анализ данных.

Аннотация

В данной статье анализируются ключевые аспекты маркетинга и развития
брендов в условиях цифровой трансформации. Искусственный интеллект, анализ больших
данных и нейромаркетинг играют важную роль в повышении конкурентоспособности
брендов. С развитием цифровой экономики Узбекистана для компаний открываются новые
возможности. В статье рассматривается влияние цифровых технологий на маркетинговую
практику и изменяющиеся потребительские запросы, а также предлагаются эффективные
стратегии для местного бизнеса.

Биография автора

Юлдашев Жамшид Абрарович

Доцент (Phd)
кафедра «Маркетинг»

Опубликован

2025-01-07

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...