Бизнес-анализ и оптимизация механизма коммерциализации научно-инновационных разработок организации
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14837564Ключевые слова:
бизнес-анализ, коммерциализация, научные разработки, инновации, оптимизация, SWOT-анализ, PEST-анализ, цифровые технологии.Аннотация
В статье рассматривается роль бизнес-анализа в процессе коммерциализации
научно-инновационных разработок. Проведен анализ ключевых этапов коммерциализации
и применяемых аналитических инструментов, таких как SWOT- и PEST-анализы. На
основе результатов исследования предложены рекомендации по оптимизации механизма
коммерциализации с учетом использования цифровых технологий и развития партнерских
связей. Выводы подчеркивают важность интеграции бизнес-анализа для повышения
эффективности, снижения рисков и увеличения рентабельности инновационных проектов.
Опубликован
2025-01-07
Выпуск
Раздел
Articles
Лицензия
Copyright (c) 2025 MUHANDISLIK VA IQTISODIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.